Менеджер
Менеджер по продажам медицинского оборудования
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Основные обязанности:
- Продажи медицинского оборудования и расходных материалов физическим и юридическим лицам
- Поддержание, оптимизация и расширение клиентской базы
- Взаимодействие с закрепленными и новыми клиентами: выявление потребности; ведение переговоров; повышение уровня лояльности; урегулирование споров и претензий со стороны клиентов; оперативное решение возникающих проблем и т.д.
- Участие в планировании продаж
- Контроль продаж на всех этапах внешнего и внутреннего согласования и исполнения, контроль оплаты по заключенным договорам
- Ведение отчетности по продажам и регулярное предоставление полной, достоверной информации о сроках реализации существующих проектов, изменении их статуса, существующей и потенциальной потребности клиентов в продукции Компании
Наши ожидания от кандидата:
- Законченное высшее образование. Медицинское, биологическое, ветеринарное образование является преимуществом
- Желательно дополнительное образование в области продаж, техники ведения переговоров, маркетинга
- Владение техникой продаж
- Умение выстраивать коммуникации на всех уровнях принятия решения
- Ориентация на рынке медицинского оборудования (крупной и мелкой техники)
- Знание правовых актов и законов, регламентирующих деятельность по продаже медицинского оборудования на территории Республики Узбекистан
- Высокий уровень развития коммуникативных навыков, ведения переговоров
- Уверенное владение MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint)
Мы предлагаем:
- Трудоустройство и оплату труда по трудовому кодексу
- Оплату оклад + % от продаж
- Работу в стабильной Компании с высокой профессиональной репутацией
- Возможность обучения и профессионального развития, в том числе участие в выставках, семинара
- Гибкий подход к выбору графика работы
- Корпоративную мобильную связь
Чтобы откликнуться на вакансию, пришлите свое письмо на почту info@medpribor.uz
В теме письма укажите желаемую должность и ФИО